открытые вакансии


Главный инженер

Современный санаторно-курортный комплекс расположенный в самом сердце живописных Карпат приглашает на работу Главного инженера.
Мы предлагаем интересную, ответственную, сложную и хорошо оплачиваемую работу.
Инфраструктура комплекса включает: три корпуса, 200 комфортабельных номеров, медицинский центр, ресторан, 3 бара, конференц-зал, детский городок, торгово-развлекательный центр, тренажерные залы, сауны и салоны красоты, бильярд, теннисный корт.
У нас установлено лучшее современное импортное оборудование, обеспечивающие 24 часа бесперебойную жизнедеятельность санатория.
Функциональные обязанности:
- управление всеми техническими и хозяйственными службами комплекса;
- организация и контроль работы персонала 80 человек;
- решение всех поточных задач;
- контроль организации тендеров по выполнении ремонтно-строительных работ, закупке и обслуживанию оборудования комплекса;
- организация поточных профилактических осмотров и ремонтов оборудования;
- организация ремонтно-строительных работ и контроль за капитальным строительством нового корпуса.
Пожелания к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Возраст – 30 - 45 лет
- Опыт работы главным инженером или главным электромехаником от 3 лет на различных предприятиях  (опыт работы по ремонту оборудования и строительные работы обязательны);
- хорошие знания электромеханического оборудования, КиПА, систем вентиляции и кондиционирования, газового оборудования, канализации, теплоснабжения;
- Опыт руководства большим коллективом;
- Знание административной составляющей работы;
- Быстрая обучаемость;
- Активная жизненная позиция и желание работать приветствуются.
Условия работы:
- Готовность к переезду (проживание на территории комплекса, жилье предоставляется бесплатно);
- Зарплата - по договоренности;
- Испытательный срок - до двух месяцев
Резюме присылать по адресу:
Резюме присылать  с указанием в теме письма должности и города, на  e-mail: hr.hotel.ukraine собачка gmail точка com
Тел. 38 (044) 587-62-92


Заместитель коммерческого директора по продажам санаторно-курортного комплекса

Современный санаторно-курортный комплекс расположенный в самом сердце живописных Карпат приглашает на работу Заместителя коммерческого директора по продажам.
Мы предлагаем интересную, ответственную, сложную и хорошо оплачиваемую работу.

Санаторий принимает гостей с различных уголков Украины, России  и других стран.
Для наших гостей есть все необходимое, чтобы хорошо отдохнуть и оздоровиться. Инфраструктура комплекса включает: три корпуса, 200 комфортабельных номеров, медицинский центр, ресторан, 3 бара, конференц-зал, детский городок, торгово-развлекательный центр, тренажерные залы, сауны и салоны красоты, бильярд, теннисный корт.
Основные функциональные обязанности:
·       Организация работы службы по активным продажам  услуг на рынке Украины и зарубежья
·       Поиск, разработка и внедрение новых методов по привлечению корпоративных клиентов и физических лиц
·       Поиск и налаживание отношений с новыми потенциальными клиентами, ведение переговоров, заключение договоров
·       Анализ работы рынка конкурентов
·       Проведение обучающих мероприятий для персонала по продажам
·       Управление персоналом и координация его работы
Пожелания к кандидату:
·       Высшее образование
·       Опыт работы «Идеальный кандидат»:
1) Обязателен опыт работы в туризме\отельном бизнесе
2) Обязателен опыт в управлении персоналом
3) Готовность к переезду
Условия работы:
·       Испытательный срок – до 3 месяцев
·       Заработная плата - по договоренности
Резюме присылать  с указанием в теме письма должности и города, на
 e-mail: hr.hotel.ukraine собачка gmail точка com
Тел. 38 (044) 587-62-92





Международная отельная сеть в связи с началом бизнеса на Украине открывает вакансии на должности:
Директор по развитию

Основные функциональные обязанности:

Представление интересов компании в Украине.
Организация эффективной работы с различными государственными и коммерческими учреждениями.

Ведение переговоров, заключение договоров.

Организация работы службы по активным продажам  услуг на рынке Украины и зарубежья

Поиск, разработка и внедрение новых методов по привлечению корпоративных клиентов и физических лиц.
Работа сj SPA и VIP клиентами.
Поиск и налаживание отношений с новыми потенциальными клиентами.
Управление персоналом и координация его работы. Проведение обучающих мероприятий для персонала
Анализ работы конкурентов
Пожелания к кандидату:
Высшее образование
Опыт работы «Идеальный кандидат»:
1) Обязателен опыт работы в туризме\отельном бизнесе
2) Обязателен опыт в управлении персоналом
3) Готовность к переезду
Условия работы:
Испытательный срок – до 3 месяцев
Заработная плата - по договоренности
Резюме присылать  с указанием в теме письма должности и города, на  e-mail: hr.hotel.ukraine собачка gmail точка com

Внимание! Данная вакансия находится в архиве. Вы можете разместить ваше резюме в архиве кадрового резерва агентства.

Управляющий отелем
Ведущий отельный оператор приглашает на работу управляющего отелем.
Обязанности:
- управление отелем,
- организация, контроль и координация работы персонала,
- создание стандартов и процедур работы,
- участие в поиске и обучении персонала,
- управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат,
- решение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами,
- формирование бюджета,
- работа с корпоративными клиентами,
- ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса,
- мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства,
- планирование загрузки отеля,
- контроль соблюдения качества обслуживания,
Требования:
- опыт работы в управлении гостиниц свыше 2-х лет,
- доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Условия:
- проживание на территории отеля( возможно),
- з/п обсуждается индивидуально.
Резюме присылать  с указанием в теме письма должности и города, на  e-mail: hr.hotel.ukraine собачка gmail точка com

Внимание! Данная вакансия находится в архиве. Вы можете разместить ваше резюме в архиве кадрового резерва агентства.

Шеф-повар
Гостиница объявляет конкурс на замещение вакантной позиции – шеф-повара
Требования:
- опыт работы не менее трех лет,
- высшее или среднее профессиональное образование,
- знание основ организации производства на предприятии общественного питания,
- представительность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню, организационные способности, креативность.
Обязанности:
- организация работы кухни;
- контроль качества закупок и готовых блюд;
- составление калькуляции блюд;
- разработка и обновление меню, технологических карт;
- работа с поставщиками;
- проведение инвентаризации;
- оптимизация технических процессов.
Условия:
- официальное оформление.
Резюме присылать  с указанием в теме письма должности и города, на  e-mail: hr.hotel.ukraine собачка gmail точка com

Внимание! Данная вакансия находится в архиве. Вы можете разместить ваше резюме в архиве кадрового резерва агентства.